Можно ли за 45 минут придумать идею высокодоходного бизнеса, разработать логотип, слоган, рекламную кампанию для продвижения своего товара/услуги и даже снять рекламный ролик?
Такая задача оказалась по плечу студентам первого курса факультета управления ТИУиЭ благодаря знаниям и навыкам, полученным в ходе изучения таких дисциплин, как «Тайм-менеджмент» (преподаватель – канд. соц. наук, доцент Е.А. Дагаева) и «Командообразование» (преподаватель – декан факультета управления, канд. психол. наук, доцент Т.Н. Балина).
Ребята разработали и представили «инвесторам» (одногруппникам) яркие, креативные бизнес-презентации новых торговых марок – кофейни, прохладительного напитка, мороженого, сети магазинов, реализующих товары для домашних питомцев, мобильного приложения для туристов и агентства досуга и развлечений. «Инвесторы» единогласно отдали пальму первенства проекту сети магазинов «Друг человека», предложенному студентками группы М-12 Валерией Бибиковой и Алиной Манзюк.